Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении S7 Airlines, так как авиакомпания не исполнила предупреждение службы. Ранее ФАС установила, что АО «Авиакомпания «Сибирь» в рамках одного подкласса тарифа продает авиабилеты по разной стоимости. Об этом сегодня, 12 марта, сообщили «Известия» со ссылкой на ФАС.
Как уточнили в ведомстве, различия цены не связаны с оказанием услуг на борту, дополнительными расходами перевозчика или временем до вылета, в которое пассажир приобретает билет.
— Кроме того, у авиакомпании и ее группы лиц отсутствует коммерческая (ценовая) политика или иной акт, определяющий в том числе порядок ценообразования, — пояснили в ФАС.
Служба выдала компании предупреждение о необходимости разработать и направить на согласование в службу свою коммерческую политику. Документ должен предусматривать в том числе расчет и установление платы за перевозку пассажиров на экономически обоснованном уровне и правила определения допустимого уровня отклонения от него.
Перевозчик не исполнил предупреждение ФАС и пытался оспорить его законность в суде. Арбитражный суд города Москвы поддержал позицию антимонопольного органа.
— Службой принято решение о возбуждении дела в отношении АО «Авиакомпания «Сибирь». В случае установления вины авиакомпании грозит штраф в соответствии с КоАП РФ, — сказали в ведомстве.
В феврале в Минтрансе рассказали «Известиям», что за размещение неверной информации о бронировании билетов в Автоматизированной информационной системе оформления воздушных перевозок (АИС ОВП) авиакомпании будут получать штрафы. Эта мера — ответ на жалобы пассажиров, которые из-за неправильной информации о времени вылетов и некорректном оформлении билетов теряли время и деньги.
Фото: pxhere.com